пятница, 10 июля 2015 г.

Скифы

Доброго времени суток моим друзьям и гостям)))
После 2-х недель напряженной работы, я могу наконец показать своё новое творение.
Это куклы - скифы.
На целых 2 недели я была погружена в скифско-сакскую историю.  Прочитано десятки статей, просмотрено десятки и десятки иллюстраций.
Очень мало времени было отведено на создание этих кукол, но все же я постаралась воссоздать образ скифских кочевников
Одежда украшена металлической фурнитурой и машинной декоративной строчкой. Я наконец освоила свою новую машинку, которая более года стояла новенькая, шила на старенькой ручной. Кстати я очень довольна, теперь жалею что когда покупала, решила что 27 декоративных строчек мне хватит, хочу больше)))
Обувь, пояс, и головной убор - натуральная замша. Вот наперсток я так и не освоила, теперь пальцы будут долго заживать, иголка ну ни как не хотела протыкать 2 слоя замши, а вот мои пальцы свободно((
  Это скиф Кочевник.
Голова и руки сделаны из запекаемого пластика. тело - текстильное. высота 52см.






Скифская воительница, высота 48см.
Изучила оружие скифов, не хватило времени сделать больше, поэтому Кочевнику сделала лук и кинжал. А Воительнице досталась праща и тоже кинжал. Кинжалы сделаны из дерева и украшены метал.фурнитурой



Куклы отправились в путешествие на 2 недели, и как только они вернутся, я обязательно расскажу о их приключениях.

идем в рукодельное кафе


16 комментариев:

  1. Это чудесная работа. Восхищена

    ОтветитьУдалить