воскресенье, 8 июня 2014 г.

Сказочные домики своими руками

Создание сказочных  домиков своими руками  занятие   очень увлекательное.  Свои домики я создаю из разных материалов. Создание очередного сказочного  домика обычно тщательно продумывается, но тем не менее в процессе его изготовления он как правило сильно  отличается от первоначальной задумки.  В этой теме я хочу показать домики, которые были сделаны мной в разных видах рукоделия.
Домик "Карамельная сказка"
Или еще можно назвать  "детская мечта", . Помню в детстве я читала сказку про девочку и мальчика , и   пряничный домик,   хотя сказка не очень радостная,  сам факт домика из сладостей,. глубоко остался в памяти. Мне так захотелось сказку сделать былью)) В качестве основы для домика использовано соленое тесто. Карамельное дерево  -бисероплетение, карамельные клумбы -полимерная пластика.

  Волшебный замок

Изготовлен в смешанном виде рукоделий. Замок сделан из папье-маше и пластики.Декорирован цветочками и деревцем из бисера. Также в оформлении использованы речной песок и камешки. 


"Хижина у Водопада"
Материал: лоза,  деревянные шпажки,песок, камешки,  бисер, декоративные веточки. Водопад сделала из полимерного клея


Домик "Лесное дерево"
В этом домике у меня живет лесная фея. Сказочный домик  изготовлен из пластиковой трубочки покрытой гипсом, крона из бисера


Домик-календарь, срапбукинг

20 комментариев: