понедельник, 20 октября 2014 г.

котенок сфинкс

Котенок - сфинкс, Элизабет
выполнен в чулочно-текстильной технике.
Родился вот такой котенок, хотя реальных сфинксов я видела только на фото, и отношение у меня к ним весьма неординарное)) моя кошечка вполне ласковая и добродушная.. Сшит котенок по МК  Irina Thaarup. 
Это веселый и игривый котенок подросток.  Длина без хвоста 20см. высота 16см.
В основном я делаю человеческие  персонажи, но бывают и такие эксперименты. Думаю в следующий раз это будет барашек или козочка.












2 комментария:

  1. Очень реальная игрушка получилась! Ириша тебе удалось передать и характер, и породу котенка! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша спасибо)) Дочь сказала в реальности он больше похож на живого чем на фото.. Хотя мне сложно судить я их живых не видела, ориентировалась на фото из интернета.

    ОтветитьУдалить