четверг, 13 ноября 2014 г.

Ура!!! моя игольница победила:)

Сейчас проходит очень много различных онлайн-конференций по рукоделию, Мне нравится их слушать, да и в принципе время у меня это не отнимает, т.к. в это время я что то мастерю.
Темы выбираю, наиболее мне интересные, и иногда мастера делятся секретами, которых в интернете не найдешь. Конечно все прослушать не удается, но если выступают мастера-кукольники, тут уж в независимости от времени суток, я дождусь:)
Иногда мастера проводят конкурсы по своим МК
я уже писала, что весной получила 2 место от Елены Лаврентьевой, это мой любимый кукольных дел мастер.
И вот опять удача:)
Вчера (12.11.2014), На новогодней конференции рукодельниц, выступала удивительный  мастер из Израиля Анна Фруг. Она проводила конкурс, по своему МК игольницы. Главное условие - это чайная кружка, елочки и домик, остальное фантазия участников.
В общем я нафантазировала, кажется удачно:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий