понедельник, 3 августа 2015 г.

Посылочка -Сюрприз

Понедельник у меня начался очень даже хорошо, я получила посылочку сюрприз от Галины.  Приз я выиграла по итогам апрельской галереи топиариев в блоге "В каждой капле радуга".
Приз оказался действительно сюрпризом, и очень меня порадовал))))
Книжку с рецептами правда пришлось отдать дочери, она у меня в этом году стала студенткой, сказала очень пригодиться, но прихваточки я отстояла! будут украшать мою кухню))
Кусочки ткани, кружавчики,  да, это моя слабость, расцветка чудесная- спасибо Галя.
Особое спасибо за бобинки, это же раритет- недавно мне посчастливилось добыть одну, а тут еще   три, это же целое богатство))



Все понравилось, я очень и очень довольна. Галина настоящая  фея, спасибо за доставленное удовольствие)))))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий