понедельник, 28 декабря 2015 г.

Лелик и Тузя

Доброго времени суток моим друзьям и гостям.
 Было у меня 2 необычных заказа, попросили сшить игрушки для девочки, любимых героев из мультфильмов..Я люблю сказки, и мне нравится создавать сказочных героев. А вот эти герои меня немного озадачили.
 Про Лелика я вообще первый раз узнала, шить начала только основываясь на многочисленных картинках из мультфильма, и уже сшив, решила посмотреть мультик. Поняла, что сшила не совсем то.. но, дети, которым показали куклу, Лелика опознали- это уже здорово..Если придется еще сшить, однозначно немного видоизменю.
Кукла игровая, одежда съемная.


 Тузя.
 С мультфильмом про Смешариков я  немного знакома. но о существовании Тузи узнала 10 дней назад. Тут уж я с начало посмотрела мультфильм. Подобрала ткань,в магазине у нас самой подходящей оказался серый и коричневый флис. Постаралась как можно более похоже изобразить все заплатки как с передней, так и с задней стороны куклы. И вот он, любимец Нюши, и как оказалось многих деток лет до 7-8.



А сейчас я закончила, ну очень странное существо, еще для одной маленькой девочки, и в ближайшее время, я его обязательно покажу)))

1 комментарий: