суббота, 7 июня 2014 г.

Деревья из бисера

Бисероплетение это удивительный вид творчества, долгое время я не могла оторваться от него и заняться чем то еще.
свою коллекцию бисерных работ я называю "Райский сад", с таким названием выставлены мои работы и на личных страничках.  Деревья из бисера получаются сказочными. Мне нравится создавать мини композиции, такой маленький волшебный мир. Есть деревья из бисера  которые наиболее приближены к реальным, но также есть и работы фэнтези. Несмотря на простоту плетения листиков и веточек, тут в основном используется петельная техника. Основная сложность  заключается в оформлении ствола деревца, и создании композиции. Стволы дерева покрыты гипсом, и окрашены акриловой краской, При создании композиций используется все что можно найти в "хомячьих" запасах. Это и игрушки с "киндер-сюрпризов", и камушки с речки. Ну а если чего то и нет, то это можно слепить или склеить.
Это мое самое первое и любимое дерево из бисера. Березка. Тут в оформлении использованы камушки, мини-игрушка гусь, грибы слеплены из пластики.
бонсай
сакура
яблоня

сосна

яблоня
бонсай





глициния


Осенняя композиция
Весенняя березка



Комментариев нет:

Отправить комментарий