суббота, 7 июня 2014 г.

Начало кукломании

Начало кукломании, чулочные куклы

В любом возрасте, в каждой женщине живет девчонка.  И как самая настоящая девчонка я очень неравнодушна к куклам. Долго я любовалась работами мастеров создающих кукольные шедевры. И вот однажды, года полтора назад и я решилась создать свою первую куклу ручной работы.  Мой выбор остановился на скульптурный текстиль.  Первыми моими сшитыми куклами были куклы-попики, или еще их называют -кукла-попик на удачу.  И сейчас я иногда возвращаюсь к этим милым куклятам, При  небольших затратах времени и материалов получаются симпатичные подарки на любой праздник. 


  Для первых своих кукол я делала сама глазки, рисовала  их на пуговках. Волосы были из пряжи.
Вот такие они первые мои куклы - «кукла-попик на удачу»



Позже были закуплены парички, в интернет-магазинах приобретены  глазки.  
 Цыганка Аза


 Коломбина 


Сейчас это мой самый любимый вид творчества. В моем альбоме вы найдете много разных кукол, но пожалуй самая любимая тема - это сказочные герои:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий