пятница, 13 марта 2015 г.

Грустный праздник?

Вот прошёл  еще один год, и со вчерашнего дня я должна называть свой возраст на год больше. Пожалуй первый раз я ощущаю, что не так мне и грустно, так как в душе я чувствую,что мне ........, в общем в куклы я еще играю))))))  Несмотря на то, что первый раз я получила открытку- С днем рождения баба. Пожалуй года 3 назад от одной мысли "баба" я была бы в шоке, тем более все мои подруги ровесницы еще и не собираются быть бабушками. Я счастлива, у меня 2 чудесные дочери, у меня есть очень и очень любимый внук, и когда он кричит "баба" и обнимает меня, я на седьмом небе от счастья))  А вчера когда я пришла с работы, дочери ждали меня с праздничным ужином, так разве - это грустный праздник?
А эту открытку внучонок специально раскрасил для меня))




А впереди еще столько интересного..

Комментариев нет:

Отправить комментарий