понедельник, 16 марта 2015 г.

Лаура

УРАААА!!!!  Я ее сделала!
Как долго я к этому шла. Всегда хотела делать кукол из пластики, это была моя самая заветная мечта,  но мне всегда казалось лепить кукол могут только скульпторы, да и пластики у нас  не достать. Более 2-х лет я делала кукол из капрона, потом текстильных. Год назад заказала пластику в Москве, и опять мечтала и мечтала, любовалась куклами других мастеров.  А в этом году поставила цель - я буду учиться лепить. В феврале попала на флешмоб по лепки головки к Лилии Ражевой, там родилась моя первая кукольная головка  из самоотвердевающего пластика Ла Долл. Изначально я сомневалась делать ли куклу целиком с этой головкой. Попробовала слепить ручки и ножки. Каждый раз проходя мимо полочки, где стояла головка, я все больше убеждалась, что она должна ожить.
Лаура. 44см   (пластика+текстиль) петельные шарниры.





Комментариев нет:

Отправить комментарий